178
0
2 мин.
metallinvest
Защитную, тепло- и звукоизолирующую, а также эстетичную функцию выполняют ворота в гараж. Состоят они из нескольких элементов:
Для изготовления таких элементов используется листовой металлопрокат, применяются уголки, подбирается нужных размеров швеллер и круг. А чтобы стальные ворота защищали гараж от холода, их дополнительно утепляют по внутренней плоскости. После того, как вся конструкция будет собрана, потребуется придать металлической поверхности эстетичный вид. Для этого ворота зачищают, обрабатывают сварные швы и покрывают краской. Такой слой станет дополнительной защитой от проявления ржавчины.
Полотна гаражных ворот изготавливаются из плоского листового металлопроката с толщиной в 2 – 4 мм. При этом от толщины листов будет зависеть не только прочность готовых створок, но и их вес. Оптимальным материалом станут листы в 3 мм. Они будут достаточно прочными и по весу подходящими под стены из любого стройматериала.
Что касается защиты от проникновения злоумышленников, так вандалы редко портят само полотно ворот. В этом плане чаще страдают навесы или замки. Поэтому устанавливать толстые металлические листы для створок нет смысла.
Именно к этой конструкции предъявляются повышенные требования надежности и долговечности. Для изготовления каркаса потребуется металлический угол на 75 – 100 мм. Сам сплав должен быть прочным и способным выдерживать усиленные нагрузки на изгиб. Из такого уголка сваривается рама, способная:
Именно от надежности сваренного каркаса будет зависеть, смогут ли вандалы отогнуть край ворот и пробраться в гараж. Также слабые уголки станут причиной перекоса ворот. В этом случае створки перестанут плотно притворяться, пропуская холод и влагу внутрь гаража. А это не лучший вариант условий хранения автомобиля.
Совет мастеров! Если ворота тяжелые, то лучшим вариантом замены уголков станет профильная труба из низкоуглеродистого сплава. Такой материал отличается повышенной жесткостью и стойкостью к деформациям. Подбирается металлическая труба по толщине стенки.
Для изготовления этой части ворот используют стальной швеллер. Его устанавливают в сам проем передней стены гаража ребрами наружу. Потом к ребрам привариваются навесы. При этом ширина основания швеллера должна совпадать с шириной самой стены гаража.
Маленькая хитрость! Если швеллера нет, тогда можно сварить два уголка и использовать такую конструкцию.
Для изготовления навесов используются низкоуглеродистые стальные сплавы. Такой металл отличается:
Навесы потребуется надежно приварить к заранее установленной раме. Также просчитать допустимую нагрузку от ворот, которые планируется устанавливать в гараж.